Почему нужно менять масло в АКПП
у нас?
Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год.
Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.
Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.
Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб.
Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.
Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.
Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом.
Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.
У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.
Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.
Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.
Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.
Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.
Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.
У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас.
Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.
На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.
Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.
Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».
Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.
В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.
Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.
В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.
Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?
У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.
Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год. [read more] Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.
Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП
Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб. [read more] Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается и каковы компенсации.
Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.[/read]Подробнее о гарантии.
Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом. [read more] Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.
У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.[/read]Что учитывать при выборе масла
Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам. [read more] Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.[/read]
Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах. [read more] Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.
Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла. [/read] Система доступна на atf.expert.
У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас. [read more] Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.
На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.[/read]Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. [read more] Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.[/read]Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП
Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». [read more] Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др. [/read]
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. [read more] В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт. [/read]
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.[read more] Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию. [/read]Подробнее о гарантии.
В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.[read more]Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?
У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП.
Замена масла в dsg
Рекомендуется проводить профессиональную замену масла в коробке DSG с гарантией каждые 60 000 км, чтобы избежать рывков и перегрева агрегата.
Наш сервис оснащён специализированным оборудованием для профессиональной замены масла в коробке DSG с гарантией, что исключает риск попадания загрязнений внутрь трансмиссии. Для АКПП, вариаторов и преселективных механизмов мы используем оригинальные расходники и предоставляем письменную гарантию на выполненные работы.
Опыт специалистов – свыше 10 лет: вы получаете не просто очередное обслуживание, а детальную диагностику всех узлов до и после процедуры. Запишитесь сейчас по телефону 8 (812) 38 55 999 – продлите срок службы агрегата с помощью профессиональной замены масла в коробке DSG с гарантией.
Как определить необходимость замены масла в коробке DSG
Появление рывков, задержек при переключении передач и посторонних шумов – явные признаки, что требуется замена масла в коробке DSG. Изменение цвета трансмиссионной жидкости на тёмно-коричневый оттенок или наличие запаха гари также сигнализирует о снижении её рабочих свойств.
Если появились вибрации под нагрузкой или автомобиль хуже откликается на команды педали акселератора, стоит как можно скорее записаться на замену масла в коробке DSG. Регулярная диагностика состояния технических жидкостей каждые 30-60 тыс. км помогает предотвратить дорогостоящий ремонт.
Наш сервис специализируется на работах с АКПП, вариаторами и роботизированными агрегатами любого типа. Современное оборудование позволяет выполнить полную аппаратную процедуру за короткое время с гарантией качества. Заказывайте у нас замену масла в коробке DSG, чтобы сохранить ресурс вашего автомобиля!
Почему важно использовать специализированное масло для DSG трансмиссий
Специализированное масло для DSG трансмиссий рекомендуется производителями агрегатов, так как только такие составы поддерживают нужную вязкость и уровень защиты синхронизаторов и фрикционных пар при высоких нагрузках. Использование универсальных жидкостей приводит к быстрому износу сцеплений, увеличивает температуру работы, что негативно сказывается на ресурсе всей системы.
Требования автопроизводителей
Заводы указывают допуски только на специализированное масло для DSG трансмиссий, потому что другие жидкости не обеспечивают корректную работу гидроблока и механизмов переключения скоростей. Соблюдение этих стандартов – гарантия стабильной работы даже в условиях пробок или агрессивного вождения.
Параметр | Обычная ATF | Специализированное масло для DSG трансмиссий |
---|---|---|
Сохранение свойств при перегревах | -40% | 100% |
Cовместимость с материалами коробки передач | Не соответствует ряду компонентов | Полная совместимость (сертификация) |
Гарантия плавности переключения под нагрузкой | Рывки возможны уже через 10 тыс. км. | Cохраняется свыше 60 тыс. км. |
Опыт и технологии нашего сервиса
Специализированное масло для DSG трансмиссий, а также оригинальные жидкости для вариаторов и АКПП заливаются в нашем сервисе только после полной диагностики каждого узла с помощью современного оборудования. Такой подход исключает риск появления ошибок по давлению, защите от перегрева и преждевременному выходу деталей из строя.
Запишитесь к нам по телефону 8 (812) 38 55 999 – мы гарантируем точный подбор материала согласно рекомендациям производителя!
Пошаговый процесс профессиональной замены масла в DSG
Пошаговый процесс профессиональной замены масла в DSG включает обязательную компьютерную диагностику для выявления ошибок управления трансмиссией. Специалист демонтирует поддон, заменяет фильтрующий элемент и очищает магниты от металлической стружки. После этого выполняется полная прокачка свежего ресурса с помощью аппарата, способного вытеснить старый технический состав на 98-100% без разбора агрегата.
Контроль уровня и адаптация
Завершив работы, мастер проверяет корректность объема рабочей жидкости через диагностический прибор. Проводится сброс интервалов и первичная адаптация блоков управления для сохранения плавности переключений.
Запишитесь к нам
Доверяйте пошаговому процессу профессиональной замены масла в DSG, чтобы получить гарантированный результат. Наш сервис осуществляет обслуживание автоматических трансмиссий, вариаторов и роботизированных узлов всех типов с использованием специализированных станций промывки.
Риски самостоятельной замены масла и преимущества обращения к специалистам
Для обеспечения надежной работы трансмиссии обращайтесь за услугой замена масла в АКПП, вариаторах, DSG в специализированный сервис. Отказ от профессиональной помощи может привести к следующим последствиям:
- Ошибочный выбор жидкости: использование неподходящего типа приводит к износу фрикционов, перегреву и потере гарантии на агрегат.
- Неправильная процедура слива-заливки: отсутствие полного обновления увеличивает риск остатков старых загрязнений внутри системы.
- Неточная диагностика состояния агрегата: игнорирование микрочастиц металла или запаха гари – скрытая угроза поломки редуктора или гидротрансформатора.
- Недостаток инструментов: без стенда для прокачки цикл промывки невозможен, а частичная процедура не обеспечивает полноценное обслуживание узлов.
Замена масла в АКПП, вариаторах, DSG, выполненная опытными мастерами нашего центра включает:
- Точное определение совместимой синтетики по VIN-номеру авто;
- Полную очистку поддона и фильтрующего элемента;
- Применение автоматических установок для обновления всего объема рабочей среды;
- Компьютерное сканирование всех блоков управления после залива новой жидкости;
- Оперативную корректировку уровня по спецификациям производителя;
Замена масла в АКПП, вариаторах, DSG, проведенная нашими специалистами – это предотвращение дорогостоящих ремонтов и сохранность эксплуатационных характеристик вашего автомобиля. Мы работаем с оборудованием последнего поколения и гарантируем точность каждой процедуры.
Какие документы и гарантии получает клиент после обслуживания
Рекомендуем сохранять все полученные документы сразу после проведения замены масла в коробке DSG с гарантией, чтобы иметь подтверждение качества услуг и гарантийных обязательств. При обращении в наш сервис клиенту выдаются:
- Акт выполненных работ – с полным перечнем операций, наименованием использованных жидкостей, артикулом фильтра и указанием пробега.
- Гарантийный талон, где четко прописан срок действия гарантии на проведенное обслуживание (обычно до 2 лет или 60 000 км пробега) при условии прохождения регламентированных ТО.
- Копия сертификатов на расходные материалы – подтверждает подлинность используемых масел и запчастей.
- Счет или кассовый чек для бухгалтерской отчетности.
Наш сервис обеспечивает прозрачную процедуру – каждому заказчику подробно разъясняют условия предоставления гарантии, особенности обслуживания различных трансмиссий: АКПП, вариаторов, DSG. По запросу консультант уточнит период гарантийной поддержки и правила ее сохранения.
Замена масла в коробке DSG с гарантией подразумевает безусловное выполнение всех стандартов работы на современном оборудовании – это отражено в сопроводительных документах. Все бланки подписываются ответственным мастером сервиса, что исключает спорные ситуации при последующих обращениях.
- Храните комплект документов до завершения срока гарантийных обязательств.
- В случае выявления неисправностей по обслуженной системе предъявляйте акт работ вместе с талоном – мы оперативно решаем любые вопросы по условиям замены масла в коробке DSG с гарантией.
Выбирая наш сервис для профилактики АКПП, вариаторов или DSG вы всегда получаете официальный пакет документов согласно установленному регламенту изготовителя автомобиля.
На что влияет своевременная замена масла в срок службы коробки DSG
Технический регламент производителя рекомендует проводить своевременную замену масла в срок службы коробки DSG каждые 60 тысяч километров. Несоблюдение этого интервала ускоряет износ пакетов сцепления, гидроблока и соленоидов, а также приводит к перегреву трансмиссии. Частицы грязи и продукты износа образуют налёт на внутренних элементах, повышая риск поломок мехатроника.
Своевременная замена масла в срок службы коробки DSG снижает трение между деталями передачи момента, предотвращая образование стружки и снижение давления внутри системы смазки. Это увеличивает реальный ресурс всех узлов по сравнению с агрегатами без планового обслуживания. По статистике сервисных центров, отказавшиеся от своевременного технического обслуживания агрегаты чаще требуют капитального ремонта уже через 100–120 тысяч км.
Рекомендуем заказывать своевременную замену масла в срок службы коробки DSG, АКПП или вариатора у специалистов с профессиональным оборудованием – это гарантирует качественную очистку системы от старой смазки и защитит все компоненты механизма от преждевременных неисправностей.