Замена масла в АКПП по выгодной цене

Почему нужно менять масло в АКПП
у нас?

11

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год.

Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

12_last

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб.

Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.

Подробнее о гарантии.

14

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом.

Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.

Что учитывать при выборе масла

rem

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.

Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.

Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.

15

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.

Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.

Система доступна на atf.expert.

112

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас.

Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.

Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

13

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.

Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.

Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

18

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».

Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.

17

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.

В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.

16

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.

Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.

Подробнее о гарантии.

111

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.

Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

11m

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год. [read more] Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП

12m

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб. [read more] Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.[/read]Подробнее о гарантии.

16m

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом. [read more] Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.[/read]Что учитывать при выборе масла

rem_m

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам. [read more] Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.
[/read]

13m

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах. [read more] Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла. [/read] Система доступна на atf.expert.

14m

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас. [read more] Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.[/read]Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

15m

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. [read more] Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.[/read]Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

17m

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». [read more] Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др. [/read]

18m

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. [read more] В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт. [/read]

19m

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.[read more] Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию. [/read]Подробнее о гарантии.

120m

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.[read more]Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП.

Замена масла в автомате (Акпп) цена

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге проводится на профессиональном оборудовании без риска для вашей техники. Опыт более 10 лет позволяет выявлять все нюансы работы автоматических коробок передач, вариаторов и DSG. Для замены масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге применяем диагностику современными методами, гарантирующую долгий срок службы агрегата.

В нашем сервисе любой владелец авто получает комплекс услуг: очистка гидроблока, замена фильтра, частичная и полная прокачка жидкости с использованием специализированных станций. Точная подборка расходников производится строго под вашу модель транспортного средства.

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге, а также профилактические мероприятия позволяют избежать дорогостоящих ремонтов – выбирайте сервис с настоящей гарантией результата!

Определение подходящего типа масла для вашей АКПП

Определение подходящего типа масла для вашей АКПП начинается с точной идентификации модели трансмиссии по VIN-номеру автомобиля. Использование жидкостей, не соответствующих спецификациям производителя, приводит к ускоренному износу фрикционов и гидроблока.

Почему важно доверять профессионалам

Самостоятельный выбор состава по «цвету» часто заканчивается дорогостоящим ремонтом – неправильная вязкость меняет работу гидротрансформатора и соленоидов. Определение подходящего типа масла для вашей АКПП, вариаторов либо роботизированных агрегатов производится в нашем сервисе с учетом актуальных рекомендаций автоконцерна, года выпуска авто и условий эксплуатации. Мы гарантируем использование оригинальных материалов под контролем опытных мастеров на сертифицированном оборудовании – это исключает риск повреждений внутренней механики узла.

Когда требуется замена масла в автоматической коробке передач

Проводить замену масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге рекомендуется при каждом прохождении 40–60 тыс. км пробега, однако интервал зависит от конкретного типа трансмиссии и условий эксплуатации. Интенсивная езда, частые пробки или буксировка увеличивают нагрузку на механизм и ускоряют потерю свойств рабочей жидкости.

Признаки необходимости процедуры:

  • Появление рывков или задержек при переключении скоростей
  • Шумы или вибрация во время движения
  • Снижение плавности разгона и торможения двигателем
  • Темный оттенок жидкости с запахом гари на щупе

Регламент для разных видов автоматических трансмиссий:

  1. Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге: стандартно – через каждые 50 тыс. км; при высоких нагрузках – чаще.
  2. Для вариаторов: проверка состояния смеси каждые 30–40 тыс. км; вмешательство необходимо до появления признаков износа ремня или цепи.
  3. DSG: обслуживать узел следует не реже чем раз в два года либо через каждые 60 тыс. км (ориентироваться на рекомендации производителя).

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-петербурге, а также обслуживание вариаторных трансмиссий и DSG требует специализированного оборудования и навыков – именно такую услугу предоставляют наши мастера с большим стажем работы.

Как рассчитать стоимость работ с учетом используемых материалов

Рекомендуем сразу уточнить объем трансмиссионной жидкости, необходимой для вашего автомобиля. Чаще всего указывается в инструкции к авто или сообщается по VIN-номеру. Для замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге расчет включает стоимость следующих позиций:

  • Работа специалистов – стоимость зависит от типа коробки (гидромеханика, вариатор, dsg).
  • Количество литров жидкости: средний расход – 6–12 литров.
  • Фильтр трансмиссии: требуется не всегда.
  • Прокладки, уплотнения: стоимость варьируется.
  1. Уточните нужный объем технической жидкости именно для вашего авто.
  2. Выберите марку продукта – оригинальный либо проверенный аналог (разница в цене значительна).
  3. Определите необходимость замены фильтра и прокладок; это обычно советует мастер при диагностике.
  4. Сложите все позиции: работа + материалы = итоговая сумма.

Cэкономить помогает диагностика на нашем оборудовании перед процедурой – мы определим реальную потребность детали или дополнительного сервиса без переплат. Для сложных случаев – двухступенчатая прочистка гидроблока современными аппаратами включена в прайс на услугу "замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге". Звоните 8 (812) 38 55 999 – рассчитаем точную смету бесплатно!

Особенности подбора сервиса для обслуживания АКПП в Санкт-Петербурге

Для выбора надежного автосервиса требуется изучить наличие профильного оборудования, например, аппаратов для полной замены жидкости в гидротрансформаторе и фрикционах. Квалификация мастеров должна подтверждаться реальными отзывами и примерами выполненных работ по обслуживанию DSG, вариаторов и других типов коробок передач.

Рекомендации по подбору мастерской

Следует обращать внимание на прозрачность ценообразования – подробная смета с учетом стоимости расходников минимизирует риски лишних расходов. Применение оригинальных фильтров, прокладок и фирменных технических жидкостей существенно продлевает срок службы узлов коробки-автомата.

Особенности подбора сервиса для обслуживания АКПП в Санкт-Петербурге включают обязательную диагностику перед проведением процедур: сканирование ошибок, измерение параметров работы мехатроника или клапанного блока. Наши специалисты используют только современное диагностическое оборудование и берут на себя ответственность за качество оказанных услуг.

Почему выбирают нас

Особенности подбора сервиса для обслуживания АКПП в Санкт-Петербурге: мы выполняем обслуживание не только традиционных автоматов, но также современных роботизированных систем DSG и бесступенчатых трансмиссий (CVT), строго соблюдая технологию производителя. Предлагаем гарантию на все виды работ благодаря использованию уникального инструмента и накопленному опыту более 10 лет.

Гарантии и условия предоставления услуги по замене масла

Рекомендуем воспользоваться заменой масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге у специалистов с профессиональным оборудованием. Используем только сертифицированные жидкости, строго соответствующие допускам производителей автоматических коробок, вариаторов и DSG.

Гарантии Условия обслуживания
2 года или 60 000 км пробега – на проведённые работы Запись по телефону 8 (812) 38 55 999 для точного расчёта времени процедуры
Ответственность за качество расходников и комплектующих (чек с подтверждением оригинальности) Обслуживание автомобилей всех марок: легковых, внедорожников, коммерческого транспорта
Документальное оформление сервисной истории и гарантийных обязательств после проведения регламента Возможность личного присутствия клиента во время работ для контроля процесса

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге, а также обслуживание коробок типа CVT и DSG проводится квалифицированными мастерами с опытом от 10 лет. Дополнительно консультируем по подбору необходимого фильтра или прокладки поддона. Бесплатная диагностика трансмиссии при заказе нашей услуги гарантирована. Применяем спецоборудование: аппараты полной смены рабочей жидкости известных брендов.

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге: стоимость фиксирована, без скрытых платежей; все этапы согласовываются заранее. При выявлении дополнительных неисправностей сообщаем клиенту до начала выполнения сложных процедур.

Cоблюдение заводских требований обеспечивает надёжную эксплуатацию узлов передачи крутящего момента вашего авто после обслуживания у нас!

Ответы на частые вопросы о процедуре и ценах на замену масла в АКПП

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге рекомендуется выполнять каждые 40–60 тыс. км для гидротрансформаторных автоматов, а для вариаторов – через 30–50 тыс. км. При интенсивной эксплуатации интервал следует сократить.

Как рассчитывается стоимость услуги?

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге включает цену расходников, фильтра, прокладки и работу мастеров. Окончательная сумма зависит от марки авто, типа коробки (классическая гидроавтоматика, CVT или DSG) и выбранного способа проведения работ: полное обновление жидкости или частичное. Мы используем специализированные аппараты, позволяющие обеспечить максимально качественный результат за счет полной промывки системы без риска перегрева узлов.

Какие гарантии качества предоставляются?

Замена масла в АКПП по выгодной цене в Санкт-Петербурге проводится с применением официальных комплектующих, высокоточного оборудования и учитывает все технические нюансы конкретного автомобиля. После обслуживания вы получаете чек с перечнем выполненных процедур и рекомендациями по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

Уточнить точную сумму можно по VIN-номеру вашего транспортного средства – позвоните по номеру 8 (812) 38 55 999 наш консультант озвучит финальную цифру до визита. Гибкая система записи позволяет выполнить сервис точно к назначенному времени без очередей.