Замена масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно

Почему нужно менять масло в АКПП
у нас?

11

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год.

Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

12_last

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб.

Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.

Подробнее о гарантии.

14

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом.

Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.

Что учитывать при выборе масла

rem

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.

Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.

Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.

15

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.

Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.

Система доступна на atf.expert.

112

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас.

Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.

Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

13

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.

Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.

Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

18

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».

Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.

17

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.

В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.

16

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.

Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.

Подробнее о гарантии.

111

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.

Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

11m

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год. [read more] Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП

12m

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб. [read more] Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.[/read]Подробнее о гарантии.

16m

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом. [read more] Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.[/read]Что учитывать при выборе масла

rem_m

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам. [read more] Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.
[/read]

13m

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах. [read more] Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла. [/read] Система доступна на atf.expert.

14m

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас. [read more] Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.[/read]Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

15m

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. [read more] Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.[/read]Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

17m

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». [read more] Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др. [/read]

18m

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. [read more] В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт. [/read]

19m

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.[read more] Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию. [/read]Подробнее о гарантии.

120m

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.[read more]Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП.

Рекомендуем доверять замену масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно только специалистам с профильным оборудованием.

Оптимальный срок для проведения процедуры – каждые 40-60 тысяч километров пробега, что позволяет увеличить ресурс агрегата минимум на 30%. Мастерская оснащена профессиональными установками, обеспечивающими полную замену технической жидкости даже в сложных случаях (вариаторы, DSG).

В рамках услуги предоставляем детальную диагностику электронного блока управления, фильтрацию отработанной среды, контроль герметичности прокладок и промывку гидроблока. Гарантируем точный подбор оригинальных расходников для замены масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно, что защищает трансмиссию от перегрева и рывков.

Запишитесь сейчас – комплексная услуга занимает менее двух часов! Предоставим чек-лист о проделанных работах. Замена масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно: проверенное решение для вашего авто.

Как определить необходимость замены масла в АКПП

Первый признак – резкое увеличение времени отклика трансмиссии при переключении скоростей. Если передачи стали включаться с задержкой или рывками, это сигнал о необходимости замена масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно.

Визуальный осмотр и тест-драйв

Оцените цвет жидкости на щупе: свежий состав прозрачный с лёгким янтарным оттенком, а тёмная и мутная субстанция, наличие посторонних запахов говорят о загрязнении системы. Прислушайтесь к работе агрегата – вибрации, шумы или дерганья во время движения указывают на потребность выполнить замена масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно, особенно если подобные симптомы появились внезапно.

Сервисная диагностика

Лучше доверять проверку состояния гидротрансформатора профессионалам: только специализированное оборудование позволяет точно оценить степень износа рабочих элементов без риска ошибок. Закажите у нас услугу по обновлению рабочей жидкости для вариаторов, DSG и классических решений по телефону 8 (812) 38 55 999 – наши мастера имеют опыт более 10 лет.

Выбор подходящего типа трансмиссионного масла для вашего автомобиля

Перед проведением процедуры изучите сервисную книгу: обычно указан как тип продукта, так и артикул одобренного состава. Существуют отдельные решения для вариаторов (CVT Fluid) и коробок с двойным сцеплением (DSG), отличающиеся вязкостью и набором присадок. Подбор по каталогу производителя авто – гарантия того, что детали прослужат дольше без перегрева.

В нашем сервисе специалисты осуществляют выбор подходящего типа трансмиссионного масла для вашего автомобиля, используя профессиональные базы данных автопроизводителей. Применяем только сертифицированные продукты согласно допускам, исключая несовместимость компонентов. Доверяя нам выбор подходящего типа трансмиссионного масла для вашего автомобиля, вы получаете точный подбор смазочного материала под конкретную модель агрегата – от классических решений до сложных преселективных систем.

Для консультации по выбору подходящего типа трансмиссионного масла для вашего автомобиля, запишитесь на диагностику в наш сервис по телефону 8 (812) 38 55 999: мы предложим оптимальное решение исходя из технических требований и опыта работ с современными системами передачи тяги.

Подготовка автомобиля и инструментов к процедуре замены

Подготовка автомобиля и инструментов к процедуре замены требует точного соблюдения регламента сервиса. Выберите ровную площадку с хорошей вентиляцией, подготовьте оригинальный фильтр, новую прокладку поддона, соответствующую жидкость для вашего типа трансмиссии (вариатор, DSG), мерный цилиндр или шприц для залива.

Подготовка автомобиля и инструментов к процедуре замены, проведённая нашими специалистами в условиях современного сервиса, позволяет минимизировать риски неправильного обслуживания вариатора или коробок с двойным сцеплением. Используем профессиональные станции промывки и оригинальные расходники – гарантия долгой работы механизма.

Порядок действий перед обращением:

  1. Сообщите пробег, модель двигателя, уточните тип трансмиссии при записи на сервис.
  2. Запланируйте визит – рекомендуем не откладывать техническое обслуживание до появления посторонних шумов или рывков при переключениях.
  3. Подготовка автомобиля и инструментов к процедуре замены проводится строго по спецификациям производителя; любые нарушения приводят к ускоренному износу узлов.
  4. При необходимости осмотра дополнительных компонентов (радиаторов охлаждения ATF) закажите диагностику одновременно с основной работой.

Обращаясь в наш центр по вопросам ухода за любыми гидромеханическими либо роботизированными трансмиссиями, вы получаете внимательное отношение и гарантированный результат!

Технология быстрой и безопасной замены масла в АКПП

Технология быстрой и безопасной замены масла в АКПП предусматривает обязательное применение профессионального аппарата для полной откачки старой рабочей жидкости через специальные сервисные патрубки. Такой подход исключает смешивание с остатками, обеспечивает чистоту внутри системы и гарантирует правильный объем заполнения.

Этапы сервиса

Процедура обновления рабочей смеси проводится строго по техническим допускам завода-изготовителя: тип, количество и параметры выбираются индивидуально под каждый тип устройства (гидротрансформаторная трансмиссия, вариатор, DSG).

Особенности обслуживания у нас

Для технологии быстрой и безопасной замены масла в АКПП, вариаторах или роботизированных коробках мы применяем только современное оригинальное оборудование фирмы Launch со встроенной системой контроля давления и температуры потока. Услуга выполняется квалифицированными специалистами с реальным стажем более 10 лет работы именно с этими узлами.

Обращаясь к нам за технологией быстрой и безопасной замены масла в АКПП, вы получаете прозрачную процедуру: фотоотчеты состояния фильтра и магнитов после очистки, а также точную диагностику электронных компонентов на каждом этапе процесса.

Частые ошибки при самостоятельной замене масла и как их избежать

Замена масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно невозможна без точного соблюдения технологий. Неверный выбор технической жидкости может привести к ускоренному износу фрикционов или гидроблока. Для каждой модели необходима только одобренная производителем спецификация.

Топ-5 ошибок, приводящих к дорогостоящему ремонту:

Ошибка Последствия Как избежать
Недостаточный слив старой жидкости Смешивание остатков с новым составом – ухудшение работы узлов. Использовать профессиональное оборудование для полного обновления.
Игнорирование фильтрации Загрязнения снова попадают в систему циркуляции. Регулярная смена фильтра на каждом сервисе.
Неправильный уровень новой заливки Лишняя жидкость создает пенообразование, нехватка приводит к пробуксовке пакетов сцепления. Контролировать по температуре и контрольным меткам при помощи специнструмента.
Отсутствие адаптаций после обслуживания вариатора или DSG Cбои переключения, рывки, ошибка блока управления. Обращаться за диагностикой в техцентр с дилерским ПО и обученным персоналом.
Использование герметика вместо оригинальной прокладки поддона Утечки рабочей среды и повторное вскрытие агрегата. Комплектация оригинальными расходниками
Самостоятельные работы без опыта Повреждение датчиков уровня, сливных пробок либо неплотность соединений. Доверять обслуживание сертифицированному сервису c гарантией результата.

Почему клиенты выбирают наш сервис

Замена масла в автоматической коробке передач АКПП быстро и качественно – это результат использования специализированной аппаратуры для полного вытеснения отработанной жидкости, корректной диагностики сопутствующих узлов и компетентности мастеров. Мы обслуживаем все типы трансмиссий: гидротрансформаторные автоматы, вариаторы, роботизированные DSG с учетом рекомендаций производителя. При любой ошибке дилетанта риск вывести агрегат из строя превышает экономию. Доверьте процедуру опытным специалистам нашего сервиса!

Гарантия надежности после профессиональной замены масла в сервисе

Рекомендуем заказывать гарантию надежности после профессиональной замены масла в сервисе у специалистов, применяющих специализированные аппараты для полной очистки рабочих контуров трансмиссий. Обеспечивается 100% обновление технической жидкости во всех типах автоматических узлов: классические гидромеханические, вариаторы и DSG.

Гарантия надежности после профессиональной замены масла в сервисе подтверждается фиксацией параметров до и после процедуры: цвет, степень загрязнения, температура эксплуатации. Вы получаете отчет о каждом этапе работы. Используются только допущенные производителем составы ATF с официальными сертификатами.

Гарантия надежности после профессиональной замены масла в сервисе предоставляется благодаря большому опыту мастеров, точному соблюдению регламентов автоконцернов и контролю всех соединений на герметичность специальными приборами. Каждый клиент получает гарантийный талон на выполненные работы, что подтверждает долговечность ресурса агрегата и уверенность при эксплуатации автомобиля без риска внеплановых ремонтов.

Обращаясь к нам, вы инвестируете в длительный срок службы узлов передачи тяги вашего транспортного средства под защитой гарантии от нашего сервиса – работаем не только с привычными устройствами, но также с CVT-агрегатами и роботизированными конструкциями различных поколений.