Почему нужно менять масло в АКПП
у нас?
Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год.
Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.
Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.
Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб.
Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.
Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.
Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом.
Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.
У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.
Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.
Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.
Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.
Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.
Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.
У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас.
Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.
На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.
Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.
Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».
Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.
В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.
Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.
В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.
Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?
У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.
Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год. [read more] Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.
Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП
Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб. [read more] Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается и каковы компенсации.
Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.[/read]Подробнее о гарантии.
Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом. [read more] Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.
У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.[/read]Что учитывать при выборе масла
Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам. [read more] Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.[/read]
Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах. [read more] Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.
Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла. [/read] Система доступна на atf.expert.
У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас. [read more] Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.
На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.[/read]Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. [read more] Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.[/read]Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП
Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». [read more] Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др. [/read]
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. [read more] В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт. [/read]
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.[read more] Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию. [/read]Подробнее о гарантии.
В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.[read more]Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?
У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП.
При замене масла в АКПП Kia по выгодной цене, важно учитывать, что даже новый автомобиль требует внимания каждые 40 000–60 000 км. Используем автоматические комплексы для промывки и заполнения системы свежим составом, а диагностика состояния позволяет выявить износ деталей на ранней стадии.
Специалисты ежедневно выполняют работы не только с классическими автоматами, но и с вариаторами, DSG последних поколений. Для замены масла в АКПП Kia по выгодной цене используются оригинальные расходники или их проверенные аналоги. После обслуживания даем рекомендации по интервалу следующего визита.
Замена масла в АКПП Kia по выгодной цене доступна без очередей – запись возможна на любое удобное время по телефону 8 (812) 38 55 999.
Когда требуется замена масла в автоматической коробке передач Kia
Замена масла в автоматической коробке передач Kia рекомендована каждые 40-60 тысяч км, либо ранее, если наблюдаются признаки ухудшения работы. Оптимальный интервал зависит от условий эксплуатации – частые пробки, буксировка или резкая смена температур ускоряют процесс старения технической жидкости.
- Толчки и рывки при переключении скоростей сигнализируют о необходимости диагностики и обслуживания.
- Задержка отклика коробки на педаль газа указывает на деградацию смазочного состава.
- Потемнение и запах гари трансмиссионной жидкости требуют немедленного вмешательства.
- Уровень ниже нормы часто сопровождается протечками – устранение утечки без обновления жидкости не решит проблему полностью.
Особенности разных типов автоматических трансмиссий
- Замена масла в автоматической коробке передач Kia, оснащённых классическим гидротрансформатором, проводится стандартно по регламенту производителя.
- Для вариаторов необходимо использовать специализированные составы с учётом модификации и года выпуска машины.
- Коробкам DSG требуется регулярный контроль состояния сцеплений и фильтров вместе с обслуживанием рабочей смеси.
Почему выбирают наш сервис для этой процедуры?
- Замена масла в автоматической коробке передач Kia, а также всех популярных видов АКПП выполняется опытными специалистами с применением уникального оборудования, что гарантирует точную очистку системы от старых остатков без риска повреждений агрегата.
- Используем только оригинальные или сертифицированные расходники под конкретную модель автомобиля: это продлевает срок службы механизма и предотвращает серьёзные неисправности в будущем.
Оформите заявку прямо сейчас по телефону 8 (812) 38 55 999 – обеспечьте бесперебойную работу вашей трансмиссии надолго!
Как определить признаки необходимости смены трансмиссионного масла
Для точной диагностики состояния используйте прозрачную мерную трубку или белую салфетку: тёмный оттенок, посторонние включения или запах гари говорят о необходимости обращения в сервис для проведения замены масла в акпп, вариаторе или DSG. Не игнорируйте задержки при переключении передач и вибрации – такие симптомы указывают на ухудшение характеристик жидкости.
Основные показатели старения жидкости:
Признак | Что делать |
---|---|
Потемнение жидкости | Срочная запись на замену масла в акпп |
Запах гари | Обратиться к специалистам для проверки состояния агрегата и выполнения процедуры |
Появление металлических частиц | Замена масла в акпп, вариаторе или DSG необходима немедленно во избежание серьёзных поломок |
Задержка при переключении передач, рывки, пробуксовка фрикционов | Замена масла в акпп, вариаторах либо DSG с применением специализированного оборудования и оригинальных расходников нашей компанией |
Увеличение шума коробки передач при работе двигателя под нагрузкой | Диагностика и проведение профессионального обслуживания нашими мастерами по выгодным условиям записи по телефону 8 (812) 38 55 999. |
Рекомендация специалистов нашего сервиса:
Регулярно осматривайте состояние жидкости каждые 40–60 тысяч км пробега. Лучший результат обеспечит своевременная комплексная процедура с использованием современного оборудования – доверяйте нашему опыту при проведении любой замены масла в акпп , CVT и DSG!
Технология профессиональной замены масла в акпп для автомобилей Kia
Профессиональная замена масла в акпп Kia по выгодной цене требует обязательного соблюдения точных процедур: перед началом работ производится диагностика системы и определение текущего состояния рабочей жидкости. Используем вакуумное оборудование, которое обеспечивает 100% вытеснение отработанного состава из всех каналов гидроблока и теплообменников – ручная методика не позволяет достичь такого результата.
Этапы обслуживания автоматических трансмиссий
Только аппаратный способ гарантирует полное обновление смазочного материала без смешивания старого и нового. Наши специалисты фиксируют параметры давления в системе, снимают фильтры (если конструкция это предусматривает), очищают магнитные ловушки и производят замену прокладок поддона. Для вариаторов (CVT) применяем только оригинальные составы с учетом маркировки допуска. При обслуживании DSG корректируем базовые адаптации после залива свежего раствора.
Почему выбирают нас
Все работы по замене масла в акпп Kia по выгодной цене, а также любого типа автоматических трансмиссий выполняются на современном стенде ATF-Exchange, что исключает риски перегрева или некорректного функционирования агрегата. Гарантируем безопасность фрикционов благодаря постоянному контролю уровня жидкости во время всей процедуры.
Запишитесь на замену масла в акпп Kia по выгодной цене, вариаторе или DSG – результатом станет долгий ресурс вашего автомобиля без непредвиденных ремонтов.
Особенности выбора подходящего масла для конкретных моделей Kia
Для замены масла в акпп Kia по выгодной цене рекомендуется точно определять спецификацию трансмиссионной жидкости согласно официальному мануалу вашей модели: например, коробки шестиступенчатых автоматов чаще всего требуют жидкость с допуском SP-IV или SP-III, тогда как новые модели, оснащённые восьмиступенчатыми агрегатами, рассчитаны на ATF SP-IV-RR.
Для вариаторов востребованы оригинальные составы типа Kia/Hyundai CVTF 1 или аналогичные одобренные производителем альтернативы – несоответствие параметров ведёт к рывкам и ошибкам электроники. Трансмиссии DSG нуждаются в специализированных жидкостях с низкой вязкостью и антифрикционными присадками (например, DCTF). Перед заказом замены масла в акпп Kia по выгодной цене требуется убедиться, что сервис располагает всем спектром допусков для вашего автомобиля.
Наши специалисты всегда подбирают точный тип смазочного материала исходя из VIN-номера машины – таким образом гарантируется безупречная работа всех систем после замены масла в акпп Kia по выгодной цене. Применяется только современное оборудование со 100% обновлением жидкости через все контуры агрегата.
Преимущества обращения к специализированному сервису по замене масла в акпп Kia
Преимущества обращения к специализированному сервису по замене масла в акпп Kia заключаются в использовании оригинального оборудования, специально разработанного для коробок передач данной марки. Работа выполняется только на сертифицированном оборудовании, что позволяет избежать риска повреждения гидротрансформатора или управляющих клапанов.
Гарантия точного подбора расходников и спецжидкостей
Опыт мастеров нашего сервиса позволяет подобрать фильтры и технические жидкости с учетом заводских допусков. При работе с вариаторными и роботизированными трансмиссиями строго соблюдаются регламенты производителя, благодаря чему ресурс агрегата значительно увеличивается.
Экономия времени и безопасности эксплуатации
Преимущества обращения к специализированному сервису по замене масла в акпп Kia – это минимизация ошибок при обслуживании сложных узлов. Благодаря диагностике современными сканерами исключается риск некорректной работы системы управления передачей после обслуживания. Мы используем только рекомендованные адаптеры и промывочные установки, позволяющие полностью заменить жидкость без смешивания старого состава с новым.
Для владельцев автомобилей данной марки у нас предусмотрена индивидуальная консультация по срокам обновления рабочей жидкости не только в автомате, но также в dsg и вариаторе любой модели.
Все процедуры выполняются квалифицированными специалистами на оборудовании последнего поколения.