Замена масла в АКПП Hyundai с гарантией качества

Почему нужно менять масло в АКПП
у нас?

11

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год.

Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

12_last

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб.

Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.

Подробнее о гарантии.

14

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом.

Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.

Что учитывать при выборе масла

rem

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.

Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.

Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.

15

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.

Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.

Система доступна на atf.expert.

112

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас.

Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.

Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

13

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.

Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.

Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

18

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».

Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.

17

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.

В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.

16

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.

Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.

Подробнее о гарантии.

111

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.

Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

11m

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год. [read more] Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП

12m

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб. [read more] Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.[/read]Подробнее о гарантии.

16m

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом. [read more] Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.[/read]Что учитывать при выборе масла

rem_m

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам. [read more] Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.
[/read]

13m

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах. [read more] Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла. [/read] Система доступна на atf.expert.

14m

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас. [read more] Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.[/read]Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

15m

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. [read more] Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.[/read]Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

17m

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». [read more] Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др. [/read]

18m

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. [read more] В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт. [/read]

19m

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.[read more] Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию. [/read]Подробнее о гарантии.

120m

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.[read more]Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП.

Обслуживание автоматических коробок передач Hyundai с гарантией результата – разумный выбор для продления ресурса агрегата. Современные промывочные установки, профильные масла и опыт мастеров позволяют быстро восстановить корректную работу всех компонентов.

Диагностика на электронном стенде включена в сервис по обслуживанию вариаторов, DSG и классических автоматов Hyundai.

Заказывая обслуживание автоматических коробок передач Hyundai с гарантией результата, вы получаете прозрачность процедур, консультацию по состоянию узлов и удобное согласование времени визита без очередей.

Оформите заявку на обслуживание автоматических коробок передач Hyundai с гарантией результата по телефону 8 (812) 38 55 999: специалисты проведут полную проверку механики и электроники с использованием фирменного оборудования.

В каких случаях требуется срочная замена масла в автоматической коробке передач Hyundai

Рекомендуется замена масла в АКПП Hyundai, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:

  • Рывки при переключении скоростей, особенно на прогретом или холодном двигателе.
  • Запах гари внутри салона или возле трансмиссии указывает на перегрев и быстрый износ внутренних компонентов.
  • Темная жидкость с металлическим блеском – признак загрязнения и ускоренного разрушения деталей передачи.
  • Задержка отклика педали акселератора и ощутимая потеря динамики разгона.
  • Шумы, стуки или посторонние звуки при работе агрегата.

Частые причины экстренной процедуры:

  1. Внезапное попадание воды после сильного дождя или мойки днища. Смешение жидкости с влагой вызывает коррозию узлов и их быстрое разрушение.
  2. Перегрев из-за буксировки тяжелого прицепа либо длительной езды по пробкам – меняется структура технической жидкости, ухудшая смазывающие свойства.
  3. Появление подтеков на стыках корпуса. Уровень рабочей среды падает ниже допустимого, что может привести к поломке всей системы управления движением автомобиля.

Замена масла в АКПП Hyundai, а также обслуживание вариаторов и dsg рекомендуется проводить только в специализированных центрах. Наш сервис оснащён современной аппаратурой для точного контроля уровня и качества технических жидкостей. Квалифицированные механики выявят причину неисправности, проведут диагностику и выполнят все работы строго по регламенту производителя.

Замена масла в АКПП Hyundai, выполненная своевременно опытными специалистами – залог долгой службы вашей коробки передач без дорогостоящих ремонтов!

Как определить признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai

Дополнительные признаки износа трансмиссионной жидкости

Повышенный уровень шума или вибраций во время движения указывает на ухудшение свойств смазывающего состава. Появление металлической стружки на щупе также свидетельствует о критическом состоянии расходника и внутреннем износе агрегата.

Как определить признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai, если вы заметили увеличение температуры узла без нагрузки или частое срабатывание аварийного режима? В таких случаях рекомендуется посетить наш сервис для точного анализа состояния вашего транспортного средства. Мы используем только фирменное оборудование и работаем со всеми современными типами коробок передач, включая вариаторы и DSG.

Как определить признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai: любые изменения работы агрегата всегда требуют экспертного подхода – доверьте диагностику и обслуживание нашей команде специалистов!

Этапы профессиональной замены масла: порядок выполнения процедуры на моделях Hyundai

Этапы профессиональной замены масла: порядок выполнения процедуры на моделях Hyundai включает предварительную компьютерную диагностику и согласование типа требуемой жидкости в зависимости от поколения и объёма трансмиссии. Рекомендуется соблюдать интервал обновления жидкости каждые 60 000 км или ранее при интенсивной эксплуатации.

Шаг Описание этапа
1 Оценка состояния агрегата с помощью специализированного сканера и визуальный контроль технических соединений для выявления скрытых дефектов.
2 Снятие защиты картера, слив устаревшей жидкости с разбором поддона, очисткой магнитов от металлической стружки.
3 Заменяется фильтр (при наличии), проводится тщательная чистка посадочных поверхностей фланцев и уплотнителей.
4 Заливка рекомендованного производителя состава через профессиональную установку, позволяющую провести полное вытеснение старых остатков из системы циркуляции (до полного обновления).
5 Контроль уровня по щупу или электронным данным блока управления; запуск тестовой поездки для калибровки корректной работы автоматизированных компонентов.

Этапы профессиональной замены масла: порядок выполнения процедуры на моделях Hyundai, проводимые нашими мастерами, всегда подразумевают индивидуальный подбор расходников: оригинальные фильтры, резиновые уплотнения, болты крышек. Мы используем специализированные стенды – оборудование позволяет добиться практически стопроцентного обновления рабочей среды даже в сложных автоматах, вариаторах и dsg-роботах. Заказывайте услугу у нас по телефону 8 (812) 38 55 999 – опыт более десяти лет подтверждён отзывами автовладельцев!

Этапы профессиональной замены масла: порядок выполнения процедуры на моделях Hyundai: заказав процедуру у нас, вы исключаете ошибки самостоятельных работ, снижаете риск дорогостоящих ремонтов коробки передач благодаря точности измерения объёма новой жидкости и контролю всех уплотнений после сборки узла.

Гарантия качества на услугу: условия, сроки и подтверждение для владельцев Hyundai

Рекомендуем всегда уточнять точные параметры гарантии до начала работ: в нашем центре по замене масла в АКПП Hyundai с гарантией качества срок обязательств составляет до 2 лет либо 60 000 км пробега – в зависимости от того, какое событие наступит первым.

Условия предоставления

Замена масла в АКПП Hyundai с гарантией качества возможна только при предъявлении сервисной книжки или электронного документа об обслуживании. Все работы осуществляются только на специализированном оборудовании, что обеспечивает контроль параметров трансмиссии после технических процедур. Используем только одобренные жидкости, рекомендованные производителем авто.

Подтверждение гарантийных обязательств

При обращении владелец получает заполненный чек-лист о выполненных работах со всеми параметрами диагностики. Гарантия распространяется исключительно на те элементы коробки передач, которые обслуживались у нас. В случае необходимости оформления обращения по качеству услуги достаточно предоставить диагностический отчет вместе с копией акта выполнения работ.

Обращаясь к нам за заменой масла в АКПП Hyundai с гарантией качества, клиенты получают подтверждённую защиту своих интересов документально – без скрытых условий или ограничений для любых моделей этого бренда.

Что включено в стоимость услуги замены масла АКПП – подробный разбор позиций цены

Рекомендуем сразу уточнить, что в нашем сервисе по замене масла в АКПП Hyundai с гарантией качества цена включает только действительно необходимые операции без скрытых доплат.

Что входит в сумму:

1. Диагностика состояния агрегата – бесплатная проверка уровня и состояния рабочей жидкости с помощью профессионального сканера и специализированных тестеров.

2. Слив старой смазки при помощи современного оборудования, полностью исключающего смешивание свежего состава со старыми остатками.

3. Заливка новой жидкости (по объёму, рекомендованному производителем) строго через автоматическую установку для достижения нужного давления.

4. Обработка технологических пробок и уплотнителей профессиональной химией для предотвращения дальнейших протечек.

5. Техническая мойка поддона коробки (включена в сумму), очистка магнитов, удаление продуктов износа.

6. Монтаж нового фильтра (если предусмотрен конструкцией узла) осуществляется только сертифицированными деталями.

7. Настройка электронного блока управления: процедура адаптации после обслуживания проводится с использованием заводского диагностического оборудования.

Почему выгодно обратиться именно к нам

Замена масла в АКПП Hyundai с гарантией качества, а также обслуживание вариаторных систем или DSG выполняется на высокоточном оборудовании специалистами с подтверждённой квалификацией. Применяем только оригинальные технические составы либо их проверенные аналоги – это обеспечит длительный срок эксплуатации трансмиссии без дополнительных затрат. Работы занимают минимальное время благодаря автоматизации каждого этапа.

Получаете прозрачную структуру расходов: все позиции заранее согласовываются с клиентом до начала работ, никаких навязанных операций.

Ответы на частые вопросы о выборе типа и объема масла для различных моделей АКПП Hyundai

Ключевой запрос: Подбор состава и количества жидкости зависит от конкретной модели – например, в 6-ступенчатых агрегатах серии A6LF1 подходит синтетическая жидкость с допуском SP-IV объемом 7–8 л при полной замене. Для коробок DCT (сухих роботизированных) требуется специальная трансмиссионная жидкость согласно спецификации производителя, обычно около 1,9–2 л.

Тип трансмиссионного состава по моделям

Модели ix35 и Elantra комплектуются узлами с требованием к оригинальной жидкости ATF SP-IV или её аналогам по спецификации – универсальные составы могут привести к преждевременному износу фрикционов. Версии Santa Fe DM и Grand Starex требуют строго оригинальный продукт марки компании (например, SP-IV M), учитывая больший объём заливаемой смеси: около 8,5–9 л при глубокой смене.

Особенности разных коробок передач

Вариаторные установки, такие как у Kona и Creta IVT – поддерживают только жидкости стандарта CVTF, без использования обычных ATF-смесей: примерный объём при комплексной услуге – до 7 литров. Выбор типа и объема масла для различных моделей АКПП Hyundai, особенно в исполнениях дизель/бензин с турбонаддувом, лучше доверить профессионалам с опытом работы и подходящими диагностическими стендами.

Только правильный подбор конкретной технической жидкости гарантирует стабильную работу агрегата любой конструкции (выбор типа и объема масла для различных моделей АКПП Hyundai). Наш сервис использует спецоборудование для корректного обслуживания автоматов любых поколений – результаты всегда соответствуют требованиям завода-изготовителя!