Замена масла ДСГ профессионально и с гарантией

Почему нужно менять масло в АКПП
у нас?

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год.

Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб.

Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.

Подробнее о гарантии.

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом.

Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.

Что учитывать при выборе масла

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.

Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.

Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.

Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.

Система доступна на atf.expert.

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас.

Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.

Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.

Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.

Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».

Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.

В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.

Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.

Подробнее о гарантии.

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.

Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.

Фотоотчеты о замене масла в АКПП

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год. [read more] Для большинства станций замена масла в АКПП - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в такой же коробке, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в АКПП.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП

Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб. [read more] Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается и каковы компенсации.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.[/read]Подробнее о гарантии.

Только у нас 4 отдельных аппарата для каждого типа масла. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом. [read more] Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.

У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, что исключает попадание любого количества неправильного масла в АКПП вашего автомобиля.[/read]Что учитывать при выборе масла

Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам. [read more] Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.
[/read]

Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в АКПП. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах. [read more] Часть информации по обслуживанию АКПП отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию коробок – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла. [/read] Система доступна на atf.expert.

У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию АКПП. Сервисы из других городов учатся у нас. [read more] Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту АКПП. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.

На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в АКПП. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в АКПП для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в АКПП для большинства автомобилей.[/read]Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.

В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. [read more] Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

У нас >100 адаптеров, почти для всех коробок. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.[/read]Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в АКПП

Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». [read more] Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.

Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др. [/read]

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. [read more] В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.

Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт. [/read]

В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.[read more] Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.

Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали , для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию. [/read]Подробнее о гарантии.

В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.[read more]Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?

У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в АКПП своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в АКПП в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.[/read]Фотоотчеты о замене масла в АКПП.

Рекомендуем пройти процедуру замена масла дсг профессионально и с гарантией каждые 60 000 км для предотвращения преждевременного износа и увеличения срока службы коробки. Используем только оригинальные жидкости, точное количество которых определяется по VIN-номеру вашего автомобиля.

Работа выполняется на оборудовании последнего поколения без демонтажа агрегата – это позволяет сохранять целостность соединений и исключает ошибки во время процедуры. Специалисты с опытом более 10 лет персонально контролируют каждый этап замена масла дсг профессионально и с гарантией.

У нас можно заказать обслуживание любой трансмиссии: АКПП, CVT, DSG. После завершения работ предоставляем официальный чек и гарантию качества.

Оставьте заявку на замена масла дсг профессионально и с гарантией по телефону 8 (812) 38 55 999, чтобы обезопасить свой автомобиль от серьезных поломок!

Когда требуется замена масла в коробке ДСГ: основные признаки

Когда требуется замена масла в коробке ДСГ, обязательно обращайте внимание на конкретные симптомы неисправностей.

  • Появление рывков, задержек и толчков при переключении передач свидетельствует о загрязнении жидкости или потере её эксплуатационных свойств.
  • Уровень шума и вибрации выше обычного часто указывает на перегрев компонентов из-за деградации смазывающего состава.
  • Видимые потеки и изменение оттенка (потемнение) трансмиссионной среды требуют немедленного обращения к специалистам.
  • Запах гари – признак перегрева фрикционов, который может привести к поломке агрегата без своевременного обслуживания.

Почему регулярная диагностика обязательна:

  1. Когда требуется замена масла в коробке ДСГ, современные диагностические сканеры позволяют точно определить момент вмешательства до появления серьёзных проблем.
  2. Эксплуатация транспорта с отработанной жидкостью существенно сокращает срок службы дорогостоящих деталей автомата или вариатора.

Наш сервис выполняет работы по техническому обслуживанию АКПП, CVT, DSG быстро и качественно. Современное оборудование гарантирует точное выполнение всех операций. Вы получите грамотную консультацию и экономию на ремонте за счёт своевременного ухода. Не откладывайте визит: когда требуется замена масла в коробке ДСГ, обращайтесь только к профессионалам!

Подбор подходящего масла для конкретной модели DSG

Какая смазка подойдет вашей трансмиссии?

Обращайте внимание на допуски производителя: ошибка при выборе жидкости приводит к износу агрегата и дорогостоящему ремонту. Перед обслуживанием мы сверяем VIN автомобиля с заводской документацией по подбору материалов для подбора подходящего масла для конкретной модели DSG. Только таким способом достигается корректная работа узлов.

Наш сервис использует оборудование ATF-exchanger последнего поколения – без разборки мы полностью обновляем состав внутри АКПП, вариаторов и подбираем подходящее масло для конкретной модели DSG. Оставьте заявку по телефону 8 (812) 38 55 999 – мы подберём точную марку продукта именно вашему авто!

Шаги подготовки автомобиля к процессу замены масла в ДСГ

Откройте техническую документацию на вашу модель – ознакомьтесь со спецификацией трансмиссионной жидкости и объемом, необходимым для обслуживания узла с двойным сцеплением. За сутки до визита проверьте отсутствие протечек, обратите внимание на необычные шумы при переключении передач. На чистой стоянке проанализируйте поверхность под коробкой: свежие пятна свидетельствуют о неполадках герметизации.

Не допускайте перегрева коробки перед процедурой – желательно прибыть в сервис без предварительного разогрева агрегата во время длительной поездки, чтобы детали не были избыточно горячими. Перед обслуживанием рекомендуем снять защиту картера для ускорения доступа к дренажным пробкам – это позволяет выполнить замена масла ДСГ профессионально и с гарантией быстро и аккуратно.

Проверьте исправность всех электрических соединений, управляющих модулей и состояние проводки вокруг блока управления передачами. Загляните в уровень охлаждающей жидкости: корректная работа радиатора напрямую влияет на ресурс муфт. Для надежного результата обращайтесь к специалистам нашего сервиса – мы обеспечиваем замена масла ДСГ профессионально и с гарантией, а также обслуживание АКПП и вариаторов любого поколения с использованием собственного современного оборудования.

Перед приездом забронируйте время по телефону 8 (812) 38 55 999. Если есть сомнения по симптомам работы механизма передачи момента – запишите их для консультации с мастером при первичном осмотре. Наш опытный персонал выполнит все этапы качественно: от диагностики до полного обновления технических жидкостей согласно заводским требованиям (замена масла ДСГ профессионально и с гарантией, CVT, автомат).

Технология проведения замены масла без повреждения компонентов DSG

Технология проведения замены масла без повреждения компонентов DSG требует подключения специализированной установки, обеспечивающей полное удаление старой рабочей жидкости и предотвращающей попадание воздуха в гидросистему. Для этого необходимо использовать только оригинальные фильтры и новые уплотнительные элементы, не допуская повторного использования прокладок.

Промывка гидроблока и точный контроль уровня жидкости

Перед заменой смазочного состава в трансмиссии с двойным сцеплением производится обязательная промывка канала маслопровода и фильтрационная очистка системных элементов. Установлен специальный диагностический сканер, позволяющий отслеживать давление внутри агрегата в реальном времени. Измерение температуры выполняется строго по заводскому алгоритму – это гарантирует отсутствие избыточного давления либо «масляного голодания» после процедуры.

Применение современного оборудования для гарантийного результата

Технология проведения замены масла без повреждения компонентов DSG, реализуемая нашими специалистами, предполагает автоматическое регулирование объёма новой жидкости под контролем электронной системы. Такой подход исключает риск ошибочной дозировки или неправильной последовательности действий, что особенно важно для сложных конструкций типа АКПП, вариатора и DSG. Используется только специализированное оборудование последнего поколения.

Для каждого обращения у нас подбирается индивидуальная схема обслуживания: очищаются все важнейшие элементы модуля фрикционов и гидроблока. Заказав технологию проведения замены масла без повреждения компонентов DSG, клиент получает документальное подтверждение соответствия работ требованиям производителя, а трансмиссия работает корректно даже при интенсивной эксплуатации.

Преимущества обращения к сертифицированным специалистам по ДСГ

Преимущества обращения к сертифицированным специалистам по ДСГ заключаются в гарантированной точности диагностики и подборе оригинальных расходников для любого типа роботизированной трансмиссии. Такой подход исключает риск неправильного подбора жидкости или повреждения агрегата вследствие ошибок неквалифицированных мастеров.

Современное оборудование – гарантия надежности

В нашем сервисе обращение к сертифицированным специалистам по ДСГ обеспечивает применение высокотехнологичных установок, которые позволяют полностью обновить рабочую жидкость во всех узлах автоматических коробок передач, вариаторов и DSG-систем. Только специальное оснащение позволяет добиться максимального срока службы сцеплений и гидроблока.

Опыт специалистов – залог долговечной работы трансмиссии

Преимущества обращения к сертифицированным специалистам по ДСГ: проведение процедуры опытными мастерами с профильной квалификацией снижает вероятность возникновения ошибок, а также минимизирует время простоя автомобиля. Наши сотрудники проходят регулярное обучение у официальных представителей брендов, владеют новейшими методиками обслуживания АКПП и вариаторных систем любых моделей автомобилей.

Обратившись к нам за обслуживанием автоматических трансмиссий и роботизированных механизмов, вы получаете персонализированный подход, сохранность технических характеристик вашего автомобиля и реальную экономию на последующем ремонте.

Детали гарантийных обязательств на выполненную замену масла DSG

При заказе услуги замена масла ДСГ профессионально и с гарантией предоставляется подтвержденный срок покрытия – до 2 лет либо пробег 60 000 км, что наступит раньше. Гарантия действует при условии сохранения чека и прохождения регламентного обслуживания в нашем сервисном центре.

В случае возникновения неисправностей, связанных с проведённой процедурой, повторная диагностика и работы выполняются бесплатно. Исключение составляют дефекты агрегата, вызванные нарушением правил эксплуатации или использованием неоригинальных расходников вне нашего техцентра.

Замена масла ДСГ профессионально и с гарантией предполагает использование только фирменных жидкостей и фильтров соответствующего стандарта. Каждый этап работ фиксируется в электронном журнале, доступ к которому предоставляется по запросу клиента. Оборудование – новейшее специализированное оборудование от сертифицированных производителей.

Расширенное гарантийное обслуживание действует также для процедур по техническому обслуживанию АКПП и вариаторов: мы отвечаем за результат комплексно – работа механика, используемые материалы, качество заливки жидкости полностью находятся под контролем нашей команды специалистов.

Для получения поддержки достаточно связаться с нами по телефону 8 (812) 38 55 999 – заявка будет принята без проволочек. Заказывая замена масла ДСГ профессионально и с гарантией, вы получаете документальное подтверждение сервиса высокого уровня плюс уверенность в дальнейшем ресурсе трансмиссии вашего авто.