Марка: Volkswagen
Модель: Tiguan
Год: 2011
Двигатель: 2 л.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 67946 км.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_012.jpg)
Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_022.jpg)
Налет на поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_032.jpg)
Магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_042.jpg)
Стружка на магните. На заднем фоне уже почищенный магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_071.jpg)
Старый фильтр. Уплотнение между фильтром и корпусом АКПП изготовлено из материала, напоминающего пробку в бутылке. И на старом фильтре данная прокладка уже потеряла необходимую форму. Повторное использование может привести к ее разрушению. Как следствие, произойдет попадание воздуха в гидравлическую систему АКПП. Это может значительно повысить износ пакетов сцепления.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_052.jpg)
Моем поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку и фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_061.jpg)
С помощью специальных переходников, подключаемся к акпп и проводим полную аппаратную замену масла