Марка: Chevrolet
Модель: Camaro
Год: 2010
Двигатель: 6,2 432л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель GM)
Пробег : 53700км.
Жидкость: синтетика Motul
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_155422.jpg)
В снятом поддоне немного грязи
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_155448.jpg)
Небольшой осадок на дне поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_155430.jpg)
На магнитах стружка, ее количество среднее
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_155507.jpg)
Грязный фильтр. Он будет заменен
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_161004.jpg)
А вот и новый оригинальный фильтр GM
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_160956.jpg)
Чистим магниты и поддон. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_170415.jpg)
Производим аппаратную замену масла в АКПП. В верхнем окошке цвет заливаемого чистого масла, в нижнем цвет сливаемого, грязного
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_170429.jpg)
Цвет сливаемого грязного масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170511_170456.jpg)
Выполняем полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Motul