Марка: Volkswagen
Модель: Tiguan
Год: 2009
Двигатель: 140 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 115230 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_011.jpg)
Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_021.jpg)
Стружка на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_031.jpg)
Грязный фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_07.jpg)
Чистим магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_06.jpg)
Чистим поддон, устанавливаем новую прокладку
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_041.jpg)
Используем новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_051.jpg)
Несмотря на то что фильтрующий элемент имеет металлическую сетку, которую можно промыть, мы установим новый фильтр. Дело в том, что уплотнение между фильтром и корпусом АКПП изготовлено из материала напоминающего пробку в бутылке. И на старом фильтре данная прокладка уже потеряла необходимую форму. Повторное использование может привести к ее разрушению. Как следствие, произойдет попадание воздуха в гидравлическую систему АКПП. Это может значительно повысить износ пакетов сцепления.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_volkswagen_tiguan_08.jpg)
С помощью специальных переходников, подключаемся к акпп и проводим полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul