Марка: BMW
Модель: X6M
Год: 2011
Двигатель: 820 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF, коробка усилена: заменены фрикционы, детали гидроблока и тд&
Пробег : 8230;)
Жидкость: 70 000 км. (15000 км. после тюнинга коробки)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_01.jpg)
Частички в поддоне. Данное заргязнения является нормальным, это продукты обкатки усиленных деталей коробки
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_02.jpg)
Стружка на магните после 15000 км. обкатки
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_03.jpg)
Частички усиленного материала фрикционов в поддоне. Такая картина в обычной коробки свидетельствовала бы о ее скорой кончине. Однако, в нашей ситуации, это нормально.
В процессе тюнинга коробки стандартный пластиковый поддон был замен на специальный металлический, он лучше охлаждается и имеет повышенный обьем
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_04.jpg)
Налет на фильтре
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_05.jpg)
Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_06.jpg)
Устанавливаем новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_07.jpg)
Чистый магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x6m_08.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Только Motul! Данный производитель производит масла для тяжелых условий эксплуатации. Многие сервиса, занимающиеся тюнингом АКПП, используют именно эту марку