Марка: BMW
Модель: X5
Год: 2007
Двигатель: 4,4 л. 355 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 196000 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_01_0.jpg)
Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_02_0.jpg)
Стружка на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_04_0.jpg)
Новый магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_05_0.jpg)
Разница в цвете сливаемого (вверху) и заливаемого (внизу) масла на просвет
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_06_1.jpg)
Сливаемое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_09.jpg)
Разница в цвете сливаемого (слева) и заливаемого (справа) масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_08_0.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.