Марка: BMW
Модель: X3
Год: 2009
Двигатель: 2,0л дизель, 177 лc
Трансмиссия: 6-ступенчатая (производство ZF)
Пробег : 18600 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_153654.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках встроен в поддон придется заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_153659.jpg)
Металлическая стружка на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_153717.jpg)
Готовим к установке новый поддон, болты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_163308.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_163320.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_163618.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_163637.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_153745.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul