Марка: Audi
Модель: Q7
Год: 2010
Двигатель: 3л дизель 239 л.с.
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая (Aisin)
Пробег : 140100 км
Жидкость: синтетика Motul
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_021.jpg)
Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_031.jpg)
Стружка на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_08.jpg)
Фильтр имеет фетровый фильтрующий элемент. Поэтому придется поставить новый
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_09.jpg)
Налет на заборнике фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_041.jpg)
Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_051.jpg)
Устанавливаем новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_07.jpg)
Специальное оборудование для замены масла в АКПП контролирует давление и объем прокачиваемой жидкости в системе
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_06.jpg)
Разница между новым и старым маслом на просвет видна сразу. Старое масло почти черного цвета
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_audi_q7_011.jpg)
Производим полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul.