Марка: BMW
Модель: 335i
Год: 2008
Двигатель: 306л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 128000км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_142628.jpg)
Снимаем грязный поддон. В коробках ZF,устанавливаемых на БМВ, фильтр АКПП идет в сборе с поддоном. Поэтому, необходимо заменить весь поддон АКПП
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_142642.jpg)
На магнитах много металлической стружки
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_142650.jpg)
Еще одна “болезнь” данных коробок протекающая втулка электроразъема коробки (втулка разъема мехатроника)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_142703.jpg)
Готовим к установке новый оригинальный поддон и втулку электроразъема
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_142706.jpg)
Новый магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_142711.jpg)
Новая втулка
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_150021.jpg)
Выполняем аппаратную замену масла в АКПП. В нижнем окошке цвет сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_150015.jpg)
Цвет сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170902_155845.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul