Почему нужно менять масло в вариаторе
у нас?
Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год.
Для большинства станций замена масла в вариаторе - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.
Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в таком же вариаторе, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в вариаторах и других коробках передач.
Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб.
Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в вариаторе. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается, и каковы компенсации.
Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с вариатором, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.
У нас отдельная установка для обслуживания вариаторов. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе только с одним аппаратом для замены масла в АКПП.
Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.
У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, в том числе отдельная установка для вариаторов, это исключает попадание любого количества неправильного масла в вариатор вашего автомобиля.
Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам.
Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.
Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах.
Часть информации по обслуживанию вариаторов отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.
Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию вариаторов – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла.
У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию автоматов, вариаторов и роботов. Сервисы из других городов учатся у нас.
Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту вариаторов. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.
На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в автоматах, вариаторах и роботах для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в вариаторах для большинства автомобилей.
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех вариаторах. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.
Для полной замены масла в вариаторах большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
У нас >100 адаптеров, почти для всех вариаторов. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.
Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в вариаторе
Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».
Правильный уровень масла в вариаторе чрезвычайно важен для его исправной работы. Объем жидкости в вариаторе изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждого вариатора производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию вариатора по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы вариатора на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт.
В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании вариатора. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт.
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.
Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали, для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию.
В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.
Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?
У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в вариаторе своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в вариаторе в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.
Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Работаем с 2013 года. Обслуживаем более 1500 коробок в год. [read more] Для большинства станций замена масла в вариаторе - это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.
Скорее всего, мы уже много раз меняли масло в таком же вариаторе, как у вас. Примерно 80 процентов работ, которые выполняют наши механики каждый день - это замена масла в вариаторе и других коробках.[/read]Фотоотчеты о замене масла в вариаторах
Самая большая гарантия в СПб: до 2-х лет или 60000 км, гарантийные выплаты до 100’000 руб. [read more] Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в вариаторе. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается и каковы компенсации.
Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с вариатором, то они будут бесплатно устранены, или, по нашему выбору, мы выплатим до 100'000 руб. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано, на что дается гарантия.[/read]Подробнее о гарантии.
У нас отдельная установка для обслуживания вариаторов. Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе только с одним аппаратом для замены масла в АКПП.[read more] Свойства масел для разных типов коробок сильно различаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0.5 литра остается в установке для замены масла. В большинстве сервисов лишь одна установка. Поэтому, перед обслуживанием следующей коробки установка должна промываться тем типом масла, которое планируется заливать. Очень часто это требование игнорируется.
У нас 4 отдельных аппарата для разных типов масел, в том числе отдельная установка для вариаторов, это исключает попадание любого количества неправильного масла в вариатор вашего автомобиля.[/read]Что учитывать при выборе масла
Мы ремонтируем автоматы и знаем нюансы, недоступные простым сервисам. [read more] Многие автосервисы берутся за обслуживание АКПП, но сами никогда не отремонтировали ни одной трансмиссии. Поэтому они не могут оценить, например, с каким маслом будет больше шансов на улучшение работы коробки и есть ли шанс на улучшение вообще.
Мы самостоятельно ремонтируем ряд моделей автоматических трансмиссий. Наши сотрудники ежегодно проходят обучение по ремонту новых моделей АКПП на специализированных международных семинарах.
Мы знаем нюансы и "тонкие" места разных АКПП и как безопасно их обслуживать.[/read]
Мы создали самую полную справочную систему по замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Наше решение используют сторонние автосервисы более чем в 20 городах. [read more] Часть информации по обслуживанию вариаторов отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и др. Многие в поисках этой информации полагаются на ненадежные источники в интернете, что приводит к ошибкам.
Наша специализированная справочная система по VIN дает всю информацию по обслуживанию вариаторов – от перечня используемых расходников до алгоритма выставления уровня масла. [/read] Система доступна на atf.expert.
У нас единственный в России учебный центр по обслуживанию автоматов, вариаторов и роботов. Сервисы из других городов учатся у нас. [read more] Несколько компаний в России проводят обучение по ремонту в автоматах, вариаторах и роботах. Но операции по обслуживанию они затрагивают лишь вскользь. Многие вопросы в силу ремонтной специфики вообще не рассматриваются.
На базе нашего сервиса мы организовали учебный центр по замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. Наши сотрудники обучают и проводят платные консультации по замене масла в автоматах, вариаторах и роботах. для сторонних автосервисов. На основе большого опыта ими написаны мануалы по замене масла в вариаторах для большинства автомобилей.[/read]Подробнее об учебном центре - на сайте atf.expert.
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех вариаторах. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки. [read more] Для полной замены масла в вариаторах большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
У нас >100 адаптеров, почти для всех вариаторов. Некоторых адаптеров, обычно для самых свежих автомобилей, нет в продаже. Мы изготавливаем их самостоятельно.[/read]Почему лучше делать полную аппаратную замену масла в вариаторе
Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную». [read more] Правильный уровень масла в вариаторе чрезвычайно важен для его исправной работы. Объем жидкости вариатора изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждого вариатора производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию вариатора по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы вариатора на предписанное время для правильного заполнения маслом и др. [/read]
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы исключить повреждение резьбы или самопроизвольное раскручивание. Для нашего автосервиса это обязательный стандарт. [read more] В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании вариатора. Часто в обычных СТО затягивают "от руки". Однако цена ошибки велика, результатом может быть трещина корпуса коробки, утечка масла, поломка коробки вследствие потери масла.
Затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы. Для нашего автосервиса использование динамометрических ключей - это обязательный стандарт. [/read]
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества. Знаем как определить подделку. Даем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, купленные у нас.[read more] Многие автосервисы дают гарантию только на работу. При возникновении гарантийного случая проблема списывается на расходники. И сервис открещивается от клиента.
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества по ряду параметров. Например: проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить подсос воздуха, проверяем качество резиновых прокладок, чтобы исключить быструю потерю их эластичности и, как следствие, утечку масла. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали, для уменьшения стоимости. Однако даем одинаковую гарантию. [/read]Подробнее о гарантии.
В отличие от некоторых станций, у нас вы можете контролировать обслуживание вашей коробки. Если у вас нет для этого времени – мы сделаем фотоотчет.[read more]Иногда у клиентов появляются обоснованные сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были сделаны? Заменены ли заявленные расходники? Соответствует ли прокачанный объем масла тому, что написано в заказ-наряде?
У нас в сервисе вы можете беспрепятственно наблюдать за процессом замены масла в вариаторе своего автомобиля. Например, вы увидите, как меняется цвет масла в вариаторе в процессе аппаратной замены, насколько грязный поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши сотрудники с удовольствием все объяснят и покажут.[/read]Фотоотчеты о замене масла в вариаторе.
Рекомендуем сразу записаться на аппаратную замену масла в вариаторе быстро и надежно, чтобы полностью обновить рабочую жидкость без риска для трансмиссии. Наши мастера проводят процедуру за 60–90 минут с помощью инновационного оборудования, исключая загрязнение свежего ATF даже в труднодоступных каналах.
Специалисты с опытом более 10 лет подбирают оригинальные фильтры и расходные материалы для любого типа АКПП, DSG или CVT. Используем только автоматизированные установки последнего поколения – сохраняются заводские параметры работы агрегата.
Аппаратная замена масла в вариаторе быстро и надежно – выбор тех, кто ценит ресурс коробки передач и уверенность на дороге. Позвоните по телефону 8 (812) 38 55 999, доступна бесплатная диагностика перед началом работ!
Чем отличается аппаратная замена масла от классической проливки?
Аппаратная замена масла позволяет удалить до 97% старой жидкости, что недостижимо при классическом сливе, где остается до 60% использованного продукта в гидроблоке и радиаторе охлаждения. Наш метод исключает смешивание свежей смазки с остатками износа, предотвращая ускоренный износ фрикционов и клапанов.
Метод | Удаление старой жидкости (%) | Необходимость разборки поддона | Безопасность для агрегата | Рекомендации производителя |
---|---|---|---|---|
Аппаратная замена масла | 90-97% | Нет | Контролируемый процесс давления и объема – полное обновление среды без риска воздушных пробок или перелива. | Соответствие современным стандартам обслуживания АКПП, DSG, вариаторов. |
Классический слив-проливка | 35-40% | Да (очень часто) | Возможны протечки после сборки; недостаточно чистое масло уже на первом километре. | Устаревший способ. Подходит лишь для бюджетных моделей с простым устройством передачи. |
Аппаратная замена масла – оптимальный выбор для долгой работы вашего агрегата!
Аппаратная замена масла, которую мы проводим на профессиональном оборудовании, исключает любые риски загрязнения нового состава остатков стружкой или окислами. Заказывайте услугу у нас – наш опыт и техоснащённость гарантируют ресурс трансмиссии выше заводских показателей как для АКПП, так и для DSG либо современных вариаторов всех марок!
Почему выбирают наш сервис?
- Cобственное оборудование последнего поколения;
- Bозможность работы со всеми типами автоматических коробок;
- Cтрогое соблюдение технологии каждого производителя;
- Bыгодно отличаемся сроками исполнения работ – не тратим лишнее время клиента;
Заявите о себе настоящему мастеру – доверьте свой автомобиль нашим специалистам прямо сейчас!
"Апаратная замена масла", АКПП, DSG или любой вариатор обслуживается по высшему стандарту качества только у нас!
Почему важно использовать специализированное оборудование для вариатора?
Использовать специализированное оборудование для вариатора рекомендуем всегда, так как только точная техника позволяет заменить рабочую жидкость полностью, без риска образования воздушных пробок и потери давления в гидросистеме. Ручные методы обычно оставляют до 30% отработанного состава внутри системы, что ускоряет износ фрикционных элементов и увеличивает вероятность появления вибраций при переключении передач.
Применение профессиональных технологий
Использовать специализированное оборудование для вариатора – это гарантия правильного подбора объема и очистки системы фильтрации. Наши автоматы точно контролируют давление и температуру, полностью исключая смешивание старых загрязнений с новым составом. Такой подход предотвращает быстрый износ металлических деталей и обеспечивает долговечную работу агрегата.
Наш сервис: максимальное качество обслуживания
Обратитесь к нам для проведения данной процедуры на высшем уровне! Мы используем новейшие приборы известных мировых производителей для обслуживания АКПП, DSG-узлов и трансмиссий со сменными элементами. Многолетний опыт мастеров гарантирует надежность всех этапов работ.
Какие этапы включает профессиональная процедура аппаратной смены масла?
Профессиональная процедура аппаратной смены масла подразумевает строгое следование последовательности операций для гарантии чистоты и сохранности агрегата:
- Диагностика системы: выполняется анализ состояния трансмиссионной жидкости, проверяется наличие загрязнений и взвесей.
- Подключение оборудования к контурам автомата или CVT через специальные адаптеры – это позволяет произвести вытеснение всей старой жидкости без смешивания остатков с новой субстанцией.
- Циклическая прокачка: современный стенд осуществляет циркуляцию свежего состава по системе, полностью вытесняя старый состав из гидроблока, радиатора охлаждения и всех магистралей.
- Замена фильтрующих элементов (при необходимости): опытный специалист оценит степень засорения фильтрации. Замена компонентов проводится только оригинальными деталями согласно регламенту производителя.
- Добавление очищающего промывочного раствора на первом этапе (по желанию клиента), затем полное удаление промывки вместе со старой жидкостью.
- Контроль уровня через электронные или механические средства в зависимости от типа узла. Заправка осуществляется исключительно новым продуктом рекомендованного бренда.
Почему выбирают нашу станцию для процедуры аппаратной смены масла?
- Профессиональная процедура аппаратной смены масла, выполненная нашими мастерами – гарантия полного удаления грязи и защиты внутренних механизмов АКПП, CVT и DSG от преждевременного износа.
- Применяем сертифицированные расходники, оригинальные технические жидкости и программируемое оборудование последнего поколения для каждой модели автомобиля без исключения.
- Даём подробную консультацию по выбору интервала обслуживания: рекомендуем проводить процедуру раз в 50-60 тысяч км пробега либо раньше при интенсивном режиме эксплуатации транспорта.
Профессиональная процедура аппаратной смены масла, проведённая нашими специалистами, обеспечивает безупречную работу автоматических коробок передач любой конструкции!
Сколько времени занимает процесс полной аппаратной замены масла в CVT?
Стандартная полная аппаратная замена масла в CVT у нас занимает от 60 до 90 минут. Время зависит от модели авто, объёма трансмиссии и степени загрязнения трансмиссионной жидкости.
Этапы процедуры:
- Диагностика и определение состояния рабочей среды.
- Подключение оборудования к системе охлаждения коробки передач.
- Циркуляция новой жидкости с одновременным вытеснением старой без разборки агрегата.
- Контроль уровня, тестирование работы после обслуживания.
- Полная аппаратная замена масла в CVT, проведённая на профессиональном оборудовании, значительно сокращает риск поломок.
- Использование специальных аппаратов гарантирует замену всей технической жидкости – не менее чем на 95% от заводского объёма.
Почему выбирают нас для работы с АКПП, CVT и DSG?
- Современное оборудование позволяет обслуживать любые типы автоматических коробок переключения передач – классические автоматы, dsg и вариаторы различных производителей.
- Полная аппаратная замена масла в CVT, выполняемая опытными мастерами, предотвращает возникновение большинства типовых неисправностей гидроблока и продлевает срок службы трансмиссии вашего автомобиля.
Запишитесь заранее по телефону 8 (812) 38 55 999 – качественная услуга без очередей!
Как выбрать сервис с гарантией качества аппаратной процедуры по замене масла?
Проверьте, есть ли у сервиса специальное оборудование, рассчитанное на обслуживание АКПП, DSG и трансмиссий. Только наличие профильных установок гарантирует корректную процедуру без рисков для агрегата. Не соглашайтесь на услуги в автосервисах, где используют универсальные установки или ручные методы – такие подходы не обеспечивают нужного результата.
Изучите отзывы клиентов о том, как проводится гарантия качества аппаратной процедуры по замене масла, спросите про официальные документы и сертификаты. Спросите об опыте мастеров: стаж сотрудников напрямую влияет на безопасность вашего авто. Наши специалисты прошли обучение у производителей коробок передач и ежегодно подтверждают квалификацию.
Требуйте гарантийный талон после любой процедуры с гарантией качества аппаратной процедуры по замене масла. Мы предоставляем официальный документ сроком до 2 лет в зависимости от модели узла и объёма работ.
Уточните тип расходных материалов: мы применяем только оригинальную жидкость и фильтры для обслуживания АКПП, вариаторов и DSG – это важно для сохранения ресурса автомата.
Обратите внимание на комплекс диагностики перед процедурой – наш сервис всегда делает компьютерную проверку работы передачи до начала любых манипуляций. Такой подход исключает возможные ошибки при выборе технологии проведения операции.
При заказе у нас вы получите полную прозрачность процесса – запись хода работ доступна клиенту, а статус автомобиля можно уточнить в любой момент. Это стандарт нашей гарантии качества аппаратной процедуры по замене масла.
Какие расходные материалы и типы масел подходят для современных вариаторов при аппаратном обновлении жидкости?
Рекомендуется использовать исключительно оригинальные или одобренные производителем масла для вариаторов с точной вязкостью, соответствующей техническим требованиям вашей трансмиссии.
Расходники для обслуживания
Для качественного обновления масла в вариаторе обязательна замена фильтра тонкой очистки (если конструкция предусматривает) и уплотнительных колец поддона. Некоторые коробки оснащены внешним фильтрующим элементом – его также нужно менять обязательно. При каждом сервисе используется новый комплект прокладок либо герметиков, подходящих к вашему авто.
Преимущества заказа у нас
Масла для вариаторов, которые мы применяем – только проверенные продукты или оригинальные OEM-жидкости без риска несовместимости. Все расходники полностью соответствуют спецификациям производителей автомобилей любых марок: Nissan, Honda, Subaru, Toyota, Audi, Mitsubishi и других. Мы обеспечиваем полный спектр услуг по обслуживанию автоматических КПП различных типов: АКПП классического типа, DSG и цепных/ременных трансмиссий.