Марка: Volkswagen
Модель: Touareg
Год: 2008
Двигатель: 174л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 124600 км.
Жидкость: синтетика Valvoline.
Снимаем грязный поддон.
Болт крепления фильтра лежит в поддоне.. Владелец менял масло в АКПП в стороннем сервисе около года назад..
Металлическая стружка на магнитах
Налет на корпусе фильтра
Стружка в сетке фильтра
Деформированное уплотнительное кольцо
Разорванное и деформированное кольцо..
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке чистый фильтр и новое уплотнительное кольцо. Устанавливаем новую прокладку поддона
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
Сливаем грязное масло
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
Сравниваем старое и новое масло. Так как масло менялось относительно недавно, разница невелика, однако наличие множества ошибок в процессе прошлой замены в стороннем сервисе (болт в поддоне, наличие стружки и т.д.) говорит о том, что эту процедуру можно доверять только проверенному и ответственному сервису
В процессе полной замены масла используем синтетику Valvoline