Марка: Volkswagen
Модель: Tiguan
Год: 2013
Двигатель: 170 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производство Aisin)
Пробег : 204900 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_171251.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_171256.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_1731020.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр и уплотнительное кольцо. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_175651.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_175703.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_180009.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_180023.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_185930.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200118_171302.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul