Марка: Volkswagen
Модель: Passat
Год: 2006
Двигатель: 200 л.с.
Трансмиссия: 09g, производитель Aisin
Пробег : 299100 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_104832.jpg)
Снимаем поддон с фильтром. Мы уже выполняли аппаратную замену масла в АКПП на данном автомобиле 65000км назад. Посмотрим, как выглядит масло в АКПП.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_104839.jpg)
Немного стружки на магнитах, небольшие отложения в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_104842.jpg)
Сетка фильтра практически чистая
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_115927.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты, готовим к установке чистый фильтр. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_122305.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_122310.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_122629.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_122643.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_140302.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/06/20190506_095750.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul