Марка: Toyota
Модель: Highlander
Год: 2015
Двигатель: 249 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 61200 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_135704.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_135718.jpg)
Грязь в сетке фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_135723.jpg)
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_141037.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр и уплотнительное кольцо. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_144355.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_144403.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_144654.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_144721.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_153059.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/02/20190214_134425.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul