Марка: Toyota
Модель: Highlander
Год: 2014
Двигатель: 249 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 58700 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_184431.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_184434.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_190907.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_190913.jpg)
Новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_190901.jpg)
Готовим к установке новый фильтр и уплотнительное кольцо.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_193329.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_193337.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_193653.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_193712.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) близок к цвету чистого масла (снизу)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_2006420.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191223_200452.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul