Марка: Toyota
Модель: Crown
Год: 2008
Двигатель: 215 л.с.
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 137300 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_173558.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_173602.jpg)
Стружка на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_173606.jpg)
Отложения в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_173612.jpg)
Налет на корпусе фильтра. Грязь в сетке фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_175753.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_175748.jpg)
Готовим к установке новый фильтр и прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_182214.jpg)
Выполняем аппаратную замену масла в АКПП. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_182441.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/04/20180421_182452.jpg)
Процесс полной аппаратной замены масла в АКПП