Марка: Subaru
Модель: Forester
Год: 2011
Двигатель: 2,5 л.
Трансмиссия: 4-х ступенчатая (Subaru)
Пробег : 203700км
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_103532.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_103526.jpg)
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_105007.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистый магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_121022.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_121037.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_121402.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_121430.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_130520.jpg)
Сравниваем сливаемое масло из АКПП до замены (слева) и после замены (посередине) с чистым маслом «из канистры» (справа)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/12/20181213_095422.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul