Марка: Skoda
Модель: Octavia
Год: 2012
Двигатель: 152 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производство Aisin)
Пробег : 90200 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_164923.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_152348.jpg)
Болты крепления поддона приржавели и сломались. Их необходимо менять на новые
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_164938.jpg)
Налет на корпусе фильтра, грязь в сетке фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_164940.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_165626.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_165711.jpg)
Новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_165651.jpg)
Готовим к установке новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_173248.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_173259.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_173610.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_173638.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) почти не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_182709.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/12/20191221_150050.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul