Марка: Range Rover
Модель: Evoque
Год: 2014
Двигатель: 2.2л 150 л.с.
Трансмиссия: 9-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 71810 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_range_rover_evouqe_02.jpg)
Цвет сливаемого масла (слева) и масла в коробке после замены(справа). К сожалению, на этой коробке фильтр можно поменять только при ее снятии с автомобиля и разборе. Поэтому стоит более тщательно следить за чистотой масла в таких коробках.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_range_rover_evouqe_01_0.jpg)
Проводим полную аппаратную замену. Данная коробка не имеет внешнего радиатора охлаждения. Охлаждение коробки осуществляется через теплообменник, установленный на корпусе коробки. Поэтому для аппаратной замены масла необходим демонтаж теплообменника и установка на его место специального переходника, позволяющего подключить аппарат замены масла.
Данная коробка не имеет контрольного щупа для проверки уровня масла. Процедура контроля уровня масла в коробке требует подключения компьютера к блоку управления трансмиссии для считывания точной температуры масла. А также проведение специальной последовательности действий.
Мы первые в Санкт-Петербурге произвели аппаратную замену в 9-ступенчатой коробке ZF 9HP48.