Марка: Nissan
Модель: Murano
Год: 2010
Двигатель: 3,5 280 л.с.
Трансмиссия: вариатор (производитель Jatco)
Пробег : 97325 км.
Жидкость: Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_01.jpg)
Грязь в поддоне. Мощный двигатель создает серьезную нагрузгу на вариатор. Поэтому на автомобилях Nissan c двигателями 3,5 литра, лучше менять масло в вариаторах не позже 60000 км
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_02.jpg)
По консистенции похоже на смолу
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_04.jpg)
Стружка на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_03.jpg)
Налет на поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_05.jpg)
Металлическая стружка на фильтре поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_06.jpg)
Все тот же фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_07.jpg)
А вот такой налет с обратной стороны фильтра. Это значит, что примерно такой же налет покрывает все каналы вариатора и способствует повышенному износу и перегреву. Особенно уязвимым к износу на этих вариаторах оказывается насос. Если не менять масло до 60000 км и активно нажимать педаль газа, то насос придет в негодность уже к 100000 км
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_09.jpg)
Вот такой цельнометаллический фильтр стоит на патрубках охлаждения вариатора. Его тоже нужно не забывать менять. Внутри он изготовлен из фетра, поэтому активно улавливает грязь, но и забивается быстро, понижая прокачиваемость системы охлаждения. Поэтому ставим новый
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_08.jpg)
Чистим фильтр. Устанавливаем новую прокладку поддона и другие необходимые прокладки.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_nissan_murano_10.jpg)
Производим полную аппаратную замену масла. Используем специальную жидкость Motul