Марка: Mitsubishi
Модель: Pajero
Год: 2007
Двигатель: 3,8л., 250 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая (производство Mitsubishi)
Пробег : 238700 км.
Жидкость: синтетика Valvoline
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_124004.jpg)
Снимаем грязный поддон. В данной АКПП нет прокладки поддона, поддон крепится к коробке на герметик.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_124025.jpg)
На дне поддона значительные отложения
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_124013.jpg)
На магнитах много металлической стружки
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_124009.jpg)
Стружка на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_124031.jpg)
Грязный фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_124037.jpg)
Заборник фильтра полностью забит грязью и стружкой
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_132027.jpg)
Чистые магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_132041.jpg)
Чистый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_132023.jpg)
Чистый поддон. Используем новый герметик
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_142134.jpg)
Производим аппаратную замену. В верхнем окошке- цвет сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_142147.jpg)
Такое масло сливается из коробки
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170510_141902.jpg)
Проводим полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Valvoline