Марка: Mazda
Модель: CX-5
Год: 2018
Двигатель: 194л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_141652.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_142038.jpg)
Грязь в сетке фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_143949.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистый магнит. На данных коробках прокладка поддона не применяется. Наносим герметик по периметру поддона перед его установкой
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_144248.jpg)
Готовим к установке новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_153559.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_153616.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_153923.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_153937.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_160857.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200128_141638.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul