Марка: Mazda
Модель: CX-5
Год: 2013
Двигатель: 150 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Пробег : км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_110814.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_110825.jpg)
Металлическая стружка на магните, грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_112613.jpg)
Чистим поддон.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_113941.jpg)
Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр. На данных коробках прокладка поддона не применяется. Наносим герметик по периметру поддона перед его установкой
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_123900.jpg)
В обязательном порядке меняем уплотнительные кольца фильтра.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_123414.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_123422.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_123748.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_123743.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_132219.jpg)
Сравниваем сливаемое масло из АКПП до замены (слева) и после замены (посередине) с чистым маслом «из канистры» (справа)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/04/20190323_104443.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul