Марка: Mazda
Модель: CX-5
Год: 2013
Двигатель: 150 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Пробег : км.
Жидкость: синтетика Motul.
Снимаем грязный поддон с фильтром
Металлическая стружка на магните, грязь в поддоне
Чистим поддон.
Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр. На данных коробках прокладка поддона не применяется. Наносим герметик по периметру поддона перед его установкой
В обязательном порядке меняем уплотнительные кольца фильтра.
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
Сливаем грязное масло
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
Сравниваем сливаемое масло из АКПП до замены (слева) и после замены (посередине) с чистым маслом «из канистры» (справа)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul