Марка: Hyundai
Модель: Solaris
Год: 2012
Двигатель: 107 л.с.
Трансмиссия: 4- ступенчатая, производитель Hyundai
Пробег : 141200 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_180611_paint.jpg)
Для Hyundai Solaris коррозия трубок АКПП является “врожденной болезнью”, т.к. эти трубки на заводе не красят. На фото выделено место течи из прогнивших трубок
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_183433.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_183926.jpg)
Налет на корпусе фильтра, грязь в сетке фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_185813.jpg)
Чистый поддон.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_190128.jpg)
Готовим к установке новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_201848.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_201858.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_202203.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_202219.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_204156.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/03/20190226_181113.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul