Марка: Citroen
Модель: C-Crosser
Год: 2008
Двигатель: 2.4 170 л.с.
Трансмиссия: вариатор (производитель Jatco)
Пробег : 68 800 км
Жидкость: жидкость для вариаторов Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_103714.jpg)
Машина на подъемнике. Видны утечки масла по периметру поддона АКПП
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_111206.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_112300.jpg)
Снимаем фильтр АКПП
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_112854.jpg)
Отложения на фильтре
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_112907.jpg)
Грязь в заборнике фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_111246.jpg)
Много грязи в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_111225.jpg)
Очень много стружки на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_113209.jpg)
Фильтр и магниты необходимо чистить
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_122713.jpg)
Меняем уплотнительные кольца заборника
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_125759.jpg)
Под капотом течь из-за корпуса фильтра теплообменника
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_122656.jpg)
Видим, насколько старый фильтр теплообменника сильно деформирован и загрязнен в сравнении с новым
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_131528.jpg)
Начинаем аппаратную замену масла. Снизу цвет сливаемого грязного масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170519_131541.jpg)
Производим полную аппаратную замену масла. Используем жидкость для вариаторов Motul.