Марка: Chevrolet
Модель: Trailblazer
Год: 2013
Двигатель: 180 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель GM)
Пробег : 90200 км.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_162839.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром. Уплотнительное кольцо заборника фильтра (на фото лежит в правой части поддона) необходимо заменить
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_162900.jpg)
Стружка на магните, грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_163643.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистый магнит. Готовим к установке новый фильтр и прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_170006.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_170015.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_170452.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_170536.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_184508.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181119_154350.jpg)
Выполняем полную аппаратную замену масла в АКПП.