Марка: BMW
Модель: X6 M50d
Год: 2013
Двигатель: 3 л 381 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая 8HP (производство ZF)
Пробег : 66700 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_112024.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_112040.jpg)
На магнитах видны отложения
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_112035.jpg)
Налет и стружка на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_113858.jpg)
Фильтр АКПП в данной коробке находится в поддоне. Поэтому поддон необходимо заменить. На фото -новый поддон с установленной новой прокладкой поддона и комплект новых алюминиевых болтов
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_122801.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет сливаемого грязного масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_122810.jpg)
Цвет сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_123006.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым, сливаемое масло светлеет
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_122955.jpg)
В верхнем окошке цвет сливаемого масла в конце процесса замены
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/05/IMG_20170516_112119_1.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul