Марка: BMW
Модель: X5M
Год: 2009
Двигатель: 555 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 148100 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_110053.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром. На данном автомобиле поддон металлический для лучшего охлаждения масла.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_111635.jpg)
Чистим поддон и магниты. Готовим к установке новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_131356.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_131403.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_131725.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_131756.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_140431.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200121_111552.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul