Марка: BMW
Модель: X5 E70
Год: 2011
Двигатель: 3л 306 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 100000 км.
Жидкость: синтетика Valvoline.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_150234.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_150255.jpg)
Грязь в поддоне.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_150259.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_150302.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_153051.jpg)
Видно, что поддон произведен в 2011 году вместе с автомобилем, скорее всего, он не менялся, как и масло в АКПП
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_150405.jpg)
Готовим к установке новый поддон, болты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_153403.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_153412.jpg)
Сливаемое масло очень грязное
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_153752.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_153807.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) близок к цвету чистого масла (снизу)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_161942.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/02/20200202_150316.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Valvoline