Марка: BMW
Модель: X5 E70
Год: 2011
Двигатель: 3л 306 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 100000 км.
Жидкость: синтетика Valvoline.
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
Грязь в поддоне.
Отложения в поддоне и на магнитах
Отложения в поддоне и на магнитах
Видно, что поддон произведен в 2011 году вместе с автомобилем, скорее всего, он не менялся, как и масло в АКПП
Готовим к установке новый поддон, болты
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
Сливаемое масло очень грязное
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) близок к цвету чистого масла (снизу)
Сравниваем грязное и чистое масло
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Valvoline