Марка: BMW
Модель: X5 E70
Год: 2010
Двигатель: 3л дизель, 235 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 236600 км.
Жидкость: синтетика Valvoline.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_171449.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_171452.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_171455.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_173051.jpg)
Снимаем втулку электроразъема мехатроника. На данных коробках эта втулка является причиной утечек масла. Ее необходимо заменить
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_163547.jpg)
Новая втулка электроразъема
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_1635400.jpg)
Готовим к установке новый поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_181531.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_181540.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_181851.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_181930.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_185744.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/03/20200305_181151.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Valvoline