Марка: BMW
Модель: X5 35d
Год: 2009
Двигатель: 3 л. (дизель) 286л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 113300 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_120328.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_120636-e1497638040540.jpg)
Видим отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_120642.jpg)
Металлическая стружка на магнитах, грязь в фильтре
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_120759.jpg)
Фильтр на данных коробках несъемный, идет в сборе с поддоном, приходится заменять поддон на новый
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_120805-1.jpg)
Новый магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_125929.jpg)
Выполняем аппаратную замену масла. Снизу цвет сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_125942.jpg)
Цвет сливаемого грязного масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170610_132011.jpg)
Выполняем полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Motul. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень при помощи компьютерного сканера