Марка: BMW
Модель: X5
Год: 2008
Двигатель: 3 л. 235 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 193800 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_110657.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_110704.jpg)
Немного металлической стружки на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_110725.jpg)
Судя по дате на старом поддоне, он менялся пару лет назад
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_111047.jpg)
На данных коробках фильтр интегрирован в поддон. Его необходимо заменить
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_125646.jpg)
Начинаем аппаратную замену. На фото сливаемое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/Image00001.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_134709.jpg)
Сравниваем старое и новое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170716_125422.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.