Марка: BMW
Модель: X5
Год: 2004
Двигатель: 3 л. 218 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 263900 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_01.jpg)
Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_02.jpg)
Стружка на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_03.jpg)
Налет на фильтре
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_04.jpg)
Чистим поддон и магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_05.jpg)
Устанавливаем новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_08.jpg)
Уплотнение электроразьема коробки
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_07.jpg)
Разница в цвете сливаемого (вверху) и заливаемого (внизу) масла.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_06_0.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.