Марка: BMW
Модель: X5
Год: 2004
Двигатель: 4,2 л. 320 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 174770 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_01_1.jpg)
Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_08_1.jpg)
Налет на фильтре
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_09_0.jpg)
Грязь в заборнике фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_04_1.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_05_1.jpg)
Чистим магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_06_2.jpg)
Устанавливаем новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_07_1.jpg)
Ставим новую втулку электроразъема
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_11.jpg)
Разница в цвете сливаемого (справа) и заливаемого (слева) масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_x5_10_0.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul.