Марка: BMW
Модель: X5
Год: 2006
Двигатель: 3 л. 235 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 126428 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x5_031.jpg)
Фетровый фильтр встроен в поддон. Поэтому меняем поддон целиком
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x5_021.jpg)
Стружка на магните. Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x5_011.jpg)
Меняем уплотнение электроразьема коробки. Достаточно часто оно течет, сегодня такой случай
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x5_041.jpg)
Ставим новый оригинальный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2015/11/zamena_masla_akpp_bmw_x5_05.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.