Марка: BMW
Модель: X3 F25
Год: 2012
Двигатель: 245 лc
Трансмиссия: 8-ступенчатая (производство ZF)
Пробег : 150600 км.
Жидкость: синтетика Valvoline.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_133755.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_133758.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_133805.jpg)
Отложения в поддоне и на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_133817.jpg)
Грязь в поддоне. Судя по дате производства поддона, масло в данной АКПП меняется впервые
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_133946.jpg)
Готовим к установке новый поддон, болты Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_135455.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_135503.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_135840.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_135853.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_150619.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2020/01/20200124_133956.jpg)
В процессе полной замены масла используем синтетику Valvoline