Марка: BMW
Модель: X3 20d
Год: 2010
Двигатель: 2 л, дизель, 177 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая (производство ZF)
Пробег : 194400 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_164750.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный необходимо заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_164754.jpg)
Много металлической стружки на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_175456.jpg)
Готовим к установке новый поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_182718.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_182732.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_183050.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_183127.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180306_164742.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul