Марка: BMW
Модель: X3
Год: 2007
Двигатель: 2.5 л, бензин, 218 лc
Трансмиссия: 6-ступенчатая, производитель GM
Пробег : 122133 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_145423.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_145429.jpg)
Много металлической стружки на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_145433.jpg)
Налет на корпусе фильтра
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_150456.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_150520.jpg)
Готовим к установке новый фильтр. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_160539.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_160551.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_160849.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_160923.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_165339.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/11/IMG_20171030_160426.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul