Марка: BMW
Модель: X1
Год: 2014
Двигатель: 2 л 184 лc
Трансмиссия: 8-ступенчатая (производство ZF)
Пробег : 90500 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00002-1.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00004.jpg)
Металлическая стружка на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00007.jpg)
Металлическая стружка на магнитах, грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00009.jpg)
На данных коробках фильтр интегрирован в поддон. Меняем поддон в сборе с фильтром, устанавливаем новый комплект болтов
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00012.jpg)
Чистый магнит
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00010.jpg)
Чистые магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00001-1.jpg)
В процессе аппаратной замены грязное масло замещается чистым
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00002-2.jpg)
Сливаемое масло становится чище
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00029.jpg)
Сравниваем грязное (слева) и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/08/Image00013.jpg)
Выполняем полную аппаратную замена масла в АКПП. Используем синтетику Motul