Марка: BMW
Модель: 730d
Год: 2009
Двигатель: 218л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производство ZF)
Пробег : 150900 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_154848.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_154854.jpg)
Много металлической стружки на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_155140.jpg)
Судя по дате производства поддона (ноябрь 2008), масло в АКПП на данном автомобиле еще не менялось
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_161330.jpg)
Готовим к установке новый поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_165813.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_165822.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_170407.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_170429.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_181505.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180305_153829.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul