Марка: BMW
Модель: 730d
Год: 2009
Двигатель: 245 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производство ZF)
Пробег : 182500 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_120824_HDR.jpg)
Снимаем грязный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_120830_HDR.jpg)
Металлическая стружка на магните, отложения в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_120847_HDR.jpg)
Металлическая стружка на магните, отложения в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_120908_HDR.jpg)
Фильтр поддона АКПП на данных коробках несъемный. Поэтому меняем поддон на новый, оригинальный
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_123834_HDR.jpg)
Начинаем аппаратную замену масла. В нижнем окошке цвет сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_123844_HDR.jpg)
Сливаемое грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_124150_HDR.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Цвет сливаемого масла “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_124213_HDR.jpg)
В нижнем окошке цвет сливаемого масла в конце процесса замены.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_143130_HDR.jpg)
Для сравнения грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/09/IMG_20170905_120924_HDR.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul