Марка: BMW
Модель: 520d
Год: 2014
Двигатель: 2 л 190л.с.
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая 8HP (производство ZF)
Пробег : 43200 км.
Жидкость: синтетика Valvoline.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_163608.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_163618.jpg)
Немного стружки на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_163611.jpg)
Стружка на магните, отложения в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_163638.jpg)
Готовим к установке новый поддон, болты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_165312.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_165317.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_165544.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_165654.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_173606.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_163645.jpg)
В процессе полной замены масла используем синтетику Valvoline