Марка: BMW
Модель: 520d
Год: 2008
Двигатель: 2 л 177 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая (производство ZF)
Пробег : 157300км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_105427.jpg)
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_105439.jpg)
Много металлической стружки на магнитах
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_105452.jpg)
Грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_105513.jpg)
Готовим к установке новый поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_121239.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_121407.jpg)
Сливаемое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_121436.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_123854.jpg)
Сравниваем грязное и чистое масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_20180308_105523.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul